Смотрел ли пророк на чужин женщин?

Январь 28, 2016 в 6:47 дп | Опубликовано в Müxtəlif, Sünnə müdafiəsi/ Защита сунны, Şiə yalanı/Ложь рафидитов, Şubhələrə rədd/Ответ на сомнения | Оставьте комментарий

ас-Салам алайкум.

Один известный рафидитский сайт пытаясь оправдать ересь своих книг попытался как обычно перевести стрелки.
Они пишут:

В-третьих, хадисы, содержащие клевету на Посланнику Аллаха (С) касательно того, что ему якобы понравилась жена Зейда, и он вынудил того развестись с ней, и сам женился на ней — эти хадисы содержатся именно в источниках «ахлу сунна»!
Привели Бейхеки в «Сунан кубра», Хейсами в «Маджму заваид», Табарани в «Муаджаму кабир» и Ибн Асакир в «Тарих Демешк», что Зейнаб бинт Джахш (жена Зейда) сказала:
فطلقني فبَتَّ طلاقي، فلما انقضت عدَّتي لم أشعر إلا والنبي (ص) وأنا مكشوفة الشعر، فقلت: هذا أمر من السماء ؟! وقلت: يا رسول الله بلا خطبة ولا شهادة؟ قال: الله المزوِّج ، وجبريل الشاهد
И Зейд дал мне развод и сделал его окончательным. Когда же срок моей идды подошёл к концу, я вдруг увидела, как Пророк зашёл ко мне, в то время какмои волосы были открытыми (!!). Я спросила: «Это повеление с небес?!» И я сказала: «О Посланник Аллаха, ты (хочешь этого) без сватовства и без свидетелей?!» Он сказал: «Аллах заключает браки, а свидетель — Джабраил».(!!!)
(«Сунан кубра» Бейхеки, том 7, С. 137;  «Маджму заваид» Хейсами, том 9, С. 247;  «Муаджаму кабир» Табарани, том 24, С.44;  «Тарих Демешк» Ибн Асакира, том 50, С. 230).
Также привели Табарани в «Муаджаму кабир» и Бейхеки в «Маджму заваид» от Абу Бакра ибн Сулеймана:
أن رسول الله (ص) جاء بيت زيد بن حارثة، فاستأذن فأذنت له زينب ولا خمار عليها، فألقت كُمَّ درعها على رأسها، فسألها عن زيد فقالت: ذهب قريباً يا رسول الله. فقام رسول الله (ص) وله همهمة قالت زينب: فاتبعته فسمعته يقول: (تبارك مصرِّف القلوب). فما زال يقولها حتى تغيب
Однажды Посланник Аллаха (С) пришел к дому Зейда ибн Хариса. Он попросил разрешения войти, и Зейнаб (жена Зейда) разрешила ему. В это время на ней не было покрывала, и она накинула рукав своей рубахи на свою голову. Он спросил её о Зейде, и она сказала: «Он ушел недалеко, о Посланник Аллаха». Тогда Посланник Аллаха (С) ушёл, БОРМОЧА что-то. Зейнаб сказала: «Я последовала за ним и услышала, как он говорит: „Пречист Тот, кто переворачивает сердца!“ И он не переставал говорить это, пока не скрылся из вида».
(«Маджму заваид» Хейсами, том 9, С. 247;  «Муаджаму кабир» Табарани, том 24, С.44).

Вроде все правильно, ссылки, том книг, страница. Вы скажете в чем проблема?
Во первых, когда в ссылках пишут и «Маджмау заваид» и «Муджам» Табарани это делается с целью увеличить количество книг в ссылках. Чтобы придать больше веса доводу. Потому что книга имама аль-Хейсами «Маджмау заваид» была собрана им из различных книг, в том числе «Муджамов» имама ат-Табарани.
Во вторых. Книга имама аль-Хейсами «Маджмау заваид» имеет отличительную особенность. После преданий, автор высказывался о степени достоверности приведенных хадисов. Если вы увидите рафидита цитирующего «Маджмау заваид» аль-Хейсами, или «Талхис аль-Мустадрак» аз-Захаби посмотрите приведет ли он мнение этих имамов о хадисах. Если нет, даже без проверки 101% имамы посчитали предания слабыми. Но рафидиты как их идеологические предки читают часть книги и закрывают невыгодную часть текста рукой.
Вернемся к нашим хадисам. Имам аль-Хейсами приведя первое предание сказал:
رواه الطبراني وفيه حفص بن سليمان وهو متروك وفيه توثيق لين 
«Передал ат-Табарани в цепочке передатчиков Хафс ибн Сулайман — оставленный передатчик. И о нем есть слабая хвальба».
Чтобы избежать спекуляций от еретиков, я отмечу, что имам Бейхаки передал это предание через того же самого передатчика.
Вопрос: Что помешало шиитам приведя предание из книги, также отметить мнение ученого? Ответ: Рафидизм головного мозга.
Касательно второго предания имам аль-Хейсами сказал
رواه الطبراني مرسلا ، وبعضه عن أم سلمة كما تراه ، ورجاله وثقوا وفي بعضهم ضعف
«Передал Табарани через ПРЕРВАННУЮ ЦЕПОЧКУ ПЕРЕДАТЧИКОВ, и часть (предания) от Умм Саламы как вы видите. Передатчики неплохие, и в некоторых их слабость».
Вот полный тект хадиса от имама Табарани.

(حديث مرفوع) حدثنا محمد بن عبد الله الحضرمي ، ثنا الحسن بن علي الحلواني ، ثنا محمد بن خالد بن عثمة ، حدثني موسى بن يعقوب ، عن عبد الرحمن بن المنيب ، عن أبي بكر بن سليمان بن أبي حثمة ، أن رسول الله صلى الله عليه وسلم جاء بيت زيد بن حارثة فاستأذن ، فأذنت له زينب ولا خمار عليها ، فألقت كم درعها على رأسها ، فسألها عن زيد ، فقالت : ذهب قريبا يا رسول الله ، فقام رسول الله صلى الله عليه وسلم وله همهمة ، قالت زينب : فاتبعته ، فسمعته يقول : » تبارك مصرف القلوب » فما زال يقولها حتى تغيب .

В цепочке передатчиков Абдуррахман ибн аль-Муниб. Его считал достойным доверия лишь ибн Хиббан. И ибн Хиббан известен тем, что если о передатчике не было плохих мнений, он считал его достойным доверия. Эта точка зрения не правильная так как передатчик о которым нет плохих или хороших отзывов будет считаться неизвестным.
И Аллах знает лучше

Добавить комментарий

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s


Entries и - комментарии feeds.

%d такие блоггеры, как: